В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально

Nissan Leaf совершил небольшую революцию, сумев стать первым по-настоящему массовым и недорогим электромобилем. Общий тираж модели первого поколения составил около 280 тысяч экземпляров, а с выходом машины второй генерации, представленной на этой неделе в Токио, популярность ее наверняка вырастет.

В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально Фото Авто Коломна

В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально Фото Авто Коломна

Первый Leaf сознательно делали особенным. Подчеркивая свою электрическую сущность, он выделялся дизайном кузова и салона. Новичок же перенял общий корпоративный стиль «Ниссана». Он стал симпатичнее, обрел традиционный интерьер и – в качестве опции – двухцветную окраску кузова. На передней панели появился семидюймовый дисплей с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Есть и объективные недочеты: всего две розетки на весь салон, отсутствие заднего подлокотника и регулировки руля по вылету.

Электромотор выдает 150 л.с. против 109 ранее. На разгон до сотни машине требуется всего 7,9 секунды, но вот максимальная скорость в целях экономии заряда невелика – 144 км/ч. Уже в «базе» стоит батарея на 40 кВт*ч. Ее хватает на 380-400 километров в зависимости от методики измерений. В следующем году должна появиться версия с увеличенным на 40% запасом хода. И при этом Leaf не должен сильно подорожать. Например, в Германии он оказывается по цене между кроссоверами Qashqai и X-Trail.

В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально Фото Авто Коломна

В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально Фото Авто Коломна

Главная «фишка» машины – инновационная система e-Pedal. Педалей у хэтчбека по-прежнему две, но с новой функцией можно управлять только правой. При ослаблении нажатия появляется замедление достаточной силы, чтобы штатно остановить автомобиль.

А еще Nissan Leaf умеет самостоятельно держаться в полосе, замедляться вплоть до полной остановки и стартовать с места в потоке. Плюс к этому машина может служить источником энергии для дома. Например, ее можно зарядить ночью по льготному тарифу, а днем использовать запасенное электричество (если, конечно, не нужно никуда ехать).

В Японии Leaf станет доступен у дилеров с октября, в Европе – с января. Есть шансы, что электромобиль появится и в России.

В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально Фото Авто Коломна

В Токио показали Nissan Leaf второго поколения | Официально Фото Авто Коломна

Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *