«Автостат» назвал десятку самых узнаваемых шинных брендов на российском рынке

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало маркетинговый отчет «Автостат Омнибус – 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев», охватывающий широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества шин российскими владельцами легковых автомобилей. В качестве метода исследования был выбран онлайн-опрос, в котором приняли участие 3 000 автовладельцев.

«Автостат» назвал десятку самых узнаваемых шинных брендов на российском рынке Фото Авто Коломна

В целях определения степени узнаваемости брендов шин для легковых автомобилей, респондентам предлагалось сначала указать три марки, которые вспомнились им первыми (без подсказки), а затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (с подсказкой в виде списка из 35 брендов).

По результатам проведенного опроса самым узнаваемым брендом легковых шин в России стал французский Michelin, который назвали более 40 процентов респондентов. Второй показатель у финской марки Nokian – 35,7 процента. Тройку самых узнаваемых шинных брендов замкнул японский Bridgestone с 25,5 процента голосов. В топ-10 самых узнаваемых торговых марок автопокрышек на российском рынке также вошли: KAMA (22,6 процента), Yokohama (16,5), Pirelli (16,0), Cordiant (15,8), Goodyear (12,7), Continental (10,1) и Hankook (6,5).

«Автостат» назвал десятку самых узнаваемых шинных брендов на российском рынке Фото Авто Коломна

фото www.autostat.ru

Агентство «Автостат» планирует проведение омнибусного исследования предпочтений российских автовладельцев по шинам ежегодно для получения динамики показателей с течением времени.


Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *