Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе

После своего дебюта Lexus RX четвертой генерации не стал откровением для российской публики, которая уже почувствовала на себе остроту граней новой линии дизайна компании Lexus вместе с представленным три года назад на Московском автосалоне кроссовером Lexus NX. Между тем, уже спустя несколько месяцев после смены поколения спрос на кроссовер RX вырос в два с половиной раза и в первом полугодии 2016 года «эр-икс» стал самым продаваемым кроссовером в российском премиальном сегменте.
На сегодняшний день у нас продаются все из возможных модификаций Lexus RX, которых насчитывается всего три штуки.

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе Фото Авто Коломна

Базовый Lexus RX 200t Standart (2,0 турбо 238 л.с., 6-ст. АКПП), побывавший на тесте в редакции CarClub.ru самым первым, оценивается минимум в 2 873 000 рублей. Как и следующая комплектация Comfort (3 012 000 рублей) эта версия является переднеприводной. Самая доступная полноприводная модификация Executive, в списке опций которой появляются электрообогрев руля, память настроек сидений и подогрев заднего дивана, стоит 3 155 000 рублей. Наконец, топовый RX 200t Luxury с 20-дюймовыми дисками, аудиосистемой Mark Levinson, навигацией, системой камер кругового обзора и многими другими опциями, заметно дороже – 3 855 000 рублей. Для тех, кто предпочитает спортивный дизайн приготовлена пара версий F Sport Executive и F Sport Luxury по цене 3 357 000 и 3 746 000 рублей соответственно.

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе Фото Авто Коломна

Следующим в ценовой иерархии «эр-иксов» идет наш подопытный RX 350, предлагающийся в четырех уровнях оснащения, все из которых полноприводные. Две самые доступные комплектации Executive и Premium отличаются размером колесных дисков и центрального дисплея мультимедийной системы. Кроме того, у RX 350 Premium есть люк, камера заднего вида и электропривод багажника. Цена: 3 495 000 и 3 830 000 рублей соответственно. Самые упакованные варианты триста пятидесятого – F Sport Luxury и Exclusive. В стоимости они отличаются не сильно. Первая оценивается в 4 214 000 рублей, вторая – в 4 276 000 рублей.

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе Фото Авто Коломна

Наконец, самый дорогой из «эр-иксов» это, конечно же, гибрид, с которым в 2016 году мы познакомились во время поездки в Казань. Здесь все просто и дорого. Две комплектации Premium и Exclusive по цене 4 560 000 и 5 006 000 рублей соответственно.

Итог

Появление нового четвертого поколения Lexus RX продолжило тенденцию, которую еще лет пять назад озвучил один из топ-менеджеров европейского офиса Toyota, заявив, что в ближайшем будущем компанию Lexus ждут серьезные изменения в дизайне и появится много смелых и ярких проектов. Нынешний подчерк начал угадываться еще в рестайлингах уже ушедших с конвейера моделей и раскрылся с выходом новых IS, NX, RX и LX. На удивление консервативные владельцы Lexus протестовали недолго и вот спустя пять лет автомобили Lexus уже приучили нас к своим ярким и порой экстравагантным образам.
По технической части «эр-икса» откровений оказалось куда меньше, а в случае с версией RX 350 их практически нет. Лишь с небольшими подвижками в сторону лучшей управляемости Лексус остается адептом комфорта и не провоцирует водителя на проявление амбиций гонщика.

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе Фото Авто Коломна

Что касается различий между тремя модификациями кроссовера, то как я уже говорил в предыдущей части этого теста, именно RX 350 я считаю самой сбалансированной версией. Конечно, его цена выше базового RX 200t, но за разницу в 350-450 тысяч рублей, вы получаете больше статуса и заметно лучшую тягу. Гибридный RX 450h хорош с любой стороны, однако здесь ценовой разрыв превращается в настоящую пропасть, более 800 тысяч рублей, поэтому гибрид – это удел тех, для кого финансовая сторона вопроса не играет существенной роли.

Страховка и ТО

Как и у других японцев, цены на техническое обслуживание и страховку у Lexus RX 350 прогнозируемо высокие. При условии, что автомобиль страхует 35-летний москвич со стажем вождения 15 лет, средняя цена полиса каско угон+ущерб составляет с отметки 200-250 тысяч рублей. В случае, когда страховка каско оформляется без ограничений и франшиз с ремонтом у официального дилера цена полиса может легко перевалить далеко за 300 тысяч рублей. Полис ОСАГО обойдется около 11 тысяч рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 10 000 – 21847 рублей
  • ТО 20 000 – 27047 рублей
  • ТО 30 000 – 21847 рублей
  • ТО 40 000 – 36896 рублей
  • ТО 50 000 – 21847 рублей
  • ТО 60 000 – 27047 рублей
  • ТО 70 000 – 21847 рублей
  • ТО 80 000 – 56786 рублей

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 1: перевоплощение

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 2: время перемен

Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *