Hankook Tire обновит стратегию развития дочернего бренда Laufenn

На проходившей недавно в Лас-Вегасе автовыставке SEMA Show 2017 президент America Corp. Хо Сон Су рассказал о новой стратегии развития дочернего бренда Laufenn, под которым южнокорейский производитель выпускает бюджетные легковые и легкогрузовые покрышки. Новая стратегия призвана улучшить имидж бренда Laufenn и стимулировать рост продаж шинной продукции этой торговой марки.

Hankook Tire обновит стратегию развития дочернего бренда Laufenn Фото Авто Коломна

фото www.tirebusiness.com

В частности, новая стратегия предусматривает расширение размерного диапазона линейки Laufenn шинами с посадочным диаметром до 20 дюймов. В настоящее время под брендом Laufenn выпускаются покрышки с посадочным диаметром до 18 дюймов. Всего компания Hankook Tire планирует представить 60 новых типоразмеров шин Laufenn большого диаметра.

По словам Хо Сон Су, в первой половине этого года Laufenn не удалось достигнуть поставленных целей из-за проблем с перенасыщением американского рынка. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания намерена «переквалифицировать» бренд Laufenn, повысив качество шин и сделав его почти таким же, как у продуктов материнского бренда Hankook, сохранив при этом уровень цен.

Hankook Tire обновит стратегию развития дочернего бренда Laufenn Фото Авто Коломна

фото www.tirebusiness.com

По итогам девяти месяцев 2017 года продажи Hankook Tire в Северной Америке достигли отметки 1,25 миллиарда долларов, оставшись на уровне прошлого года, и составив 28 процентов от общего объема продаж Hankook в мире. Пуск производства на первом североамериканском заводе Hankook Tire в Кларксвилле (штат Теннесси), состоявшийся 23 октября позволит южнокорейскому шинопроизводителю продолжить свой рост на шинном рынке Северной Америки.

Ожидается, что на первом этапе развития мощность предприятия в Кларксвилле составит 5,5 миллиона шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Одной из выпускаемых заводом моделей шин станет универсальная всесезонка Hankook Kinergy GT, вошедшая недавно в списки первичной комплектации новых седанов Honda Accord и Toyota Camry.

Hankook Tire обновит стратегию развития дочернего бренда Laufenn Фото Авто Коломна

фото nashvillepublicradio.org

«Рынок США является крупнейшим рынком в мире, – сказал Хо Сон Су. – Чтобы расти глобально, мы должны расти в США». В настоящее время доля Hankook на североамериканском рынке шин составляет около 4 процентов, это в два раза меньше, чем в Европе, где южнокорейская компания десять лет назад открыла свой завод в Венгрии.


Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *