Infiniti QX50

Infiniti QX50 второго поколения первым из всех вседорожников марки примерил новый дизайн. Производитель называет кроссовер самым важным автомобилем, который Infiniti когда-либо выводила на рынок. В первую очередь, это заявление объясняется тем, что новичок должен стать лидером продаж бренда на всех рынках. В премиальном сегменте на долю среднеразмерных вседорожников приходится 20-30%.

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Машина построена на абсолютно новой платформе. Двигатель расположен поперечно, сочетается с вариатором, а покупателю предложат передне- и полноприводную модификации. У уходящего QX50 мотор стоит продольно, работает в тандеме с классическим автоматом, а «тележка» – заднеприводная. В США будут доступны чисто переднеприводные версии, но на наш рынок такие наверняка не попадут.

Сам двигатель революционный: это первый в мире серийный агрегат с наддувом и изменяемой степенью сжатия (в диапазоне от 8:1 до 14:1). Это происходит автоматически в зависимости от режима езды. С двухлитровой «четверки» сняли 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Относительно шестицилиндрового мотора аналогичной мощности новичок экономичнее почти на треть. С места до 96 км/ч Infiniti QX50 разгоняется за 6,7 секунды в моноприводном исполнении и за 6,3 секунды, имея привод на все колеса. В российской спецификации отдачу мотора понизят до налоговыгодных 249 л.с.

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

В длину автомобиль насчитывает 4693 миллиметра, в ширину – 1903, колесная база – 2800 миллиметров. По части дорожного просвета новый QX50 и рядом не стоит с первым поколением: 218 миллиметров против 165. Теперь на машине можно без опаски съезжать с асфальта. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 895 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1699 литров.

Infiniti QX50 также получил «электронное» рулевое управление Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Q50, и систему полуавтономного вождения ProPilot, которая помогает водителю как в городе, так и на трассе.

На российском рынке кроссовер появится во второй половине следующего года. Уходящее поколение дилеры предлагают по цене от 2,2 миллиона рублей. Основные конкуренты – Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 – тоже недавно сменили поколение и стоят в России от 2,93-2,98 миллиона рублей. Даже подорожав, Infiniti QX50 должен остаться доступнее «европейцев».

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Infiniti QX50 Фото Авто Коломна

Фото Infiniti


Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *