Mitsubishi дружит с Алисой

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявила о начале продаж моделей Outlander и Pajero Sport cо встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто в марте 2020 года.


Да, теперь автомобили Mitsubishi подружились с Яндексом, правда, не все. Изначально заявлено, что новую мультимедийку получат лишь Outlander в комплектации Intense+, а также Instyle. Также «Яндекс» пропишется на Pajero Sport в комплектации Instyle.  Разумеется, вскоре Яндекс.Авто получат и другие модели концерна, но пока ситуация обстоит таким образом.


Любопытно, что функционал на системе будет несколько расширен, так многие показатели, например, навигация будет отображаться на бортовом компьютере, а обновления софта можно будет получать «по воздуху», а оплачивать парковки и заправки – не выходя из машины. Кроме того, в мультимедийку будет зашито управление дополнительным функциями автомобиля, например, настройками климата. Интересно, что  стоимость автомобилей с появлением новой системы не изменится. Кроме того, владельцы «дореформенных» Аутлендеров также смогут доукомплектовать свои автомобили новой системой, правда, со стандартным функционалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *