первое официальное фото

Infiniti QX50 второго поколения первым из всех вседорожников марки примерил новый дизайн. Пока оценить его можно только снаружи: снимков салона в общем доступе еще нет. Производитель называет кроссовер самым важным автомобилем, который Infiniti когда-либо выводила на рынок.

первое официальное фото Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Машина построена на абсолютно новой платформе. Двигатель расположен поперечно, сочетается с вариатором, а покупателю предложат передне- и полноприводную модификации. У уходящего QX50 мотор стоит продольно, работает в тандеме с автоматом, а «тележка» – заднеприводная.

первое официальное фото Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

первое официальное фото Фото Авто Коломна

Фото Infiniti

Сам двигатель революционный: это первый в мире серийный агрегат с наддувом и изменяемой степенью сжатия (в диапазоне от 8:1 до 14:1). Это происходит автоматически в зависимости от режима езды. С двухлитровой «четверки» сняли 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Относительно шестицилиндрового мотора аналогичной мощности новичок экономичнее на 30-35%. С места до 96 км/ч Infiniti QX50 разгоняется за 6,7 секунды в моноприводном исполнении и за 6,3 секунды, имея привод на все колеса.

В длину автомобиль насчитывает 4693 миллиметра, в ширину – 1903, колесная база – 2800 миллиметров. По части дорожного просвета новый QX50 и рядом не стоит с первым поколением: 218 миллиметров против 165. Теперь на машине можно без опаски съезжать с асфальта. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 895 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1699 литров.

Infiniti QX50 также получил систему полуавтономного вождения ProPilot, которая помогает водителю как в городе, так и на трассе. На российском рынке кроссовер должен появиться в следующем году.


Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *