Шины Michelin помогли Jaguar XE SV Project 8 стать самым быстрым седаном в мире

Шинники Мишлен в очередной раз приложили свою руку, а точнее шины, к установлению нового рекорда трассы легендарного автодрома «Нюрбургринг». Выпущенный тиражом 300 экземпляров 600-сильный седан Jaguar XE SV Project 8, оснащенный стандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 в размерах 265/35 R20 (на передней оси) и 305/30 R20 (на задней) , промчался круг по знаменитой «Северной петле» за 7:21.23. Это на 11 секунд быстрее прежнего высшего достижения для серийных четырехдверных легковых автомобилей, установленного 510-сильным Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio осенью прошлого года. Рекордную попытку совершил 50-летний бельгийский гонщик Винсент Радермекер.

Шины Michelin помогли Jaguar XE SV Project 8 стать самым быстрым седаном в мире Фото Авто Коломна

фото media.jaguar.com

Напомним, что высокоскоростные трековые покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, омологированные для использования на дорогах общего пользования, входят в список оригинального оборудования нового супер-седана, и призваны помочь ему полностью реализовать свои скоростные возможности (разгон до «сотни» за 3,3 секунды), обеспечив максимальную безопасность на высоких скоростях (до 320 км/ч).

Шины Michelin помогли Jaguar XE SV Project 8 стать самым быстрым седаном в мире Фото Авто Коломна

фото media.jaguar.com

Увеличенная глубина водоотводных каналов протектора шин Michelin Pilot Sport Cup 2 позволяет отводить большее количество воды из пятна контакта, что существенно снижает риск аквапланирования и улучшает сцепление на мокром покрытии. Протектор шины сформирован из двух различных по составу и свойствам резиновых смесей по фирменной мишленовской технологии Bi-Compound. Внешняя часть, усиленная высокомолекулярным эластомером, обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и устойчивость при прохождении крутых поворотов. А внутренняя часть протектора гарантирует точность управления и сцепление на мокром покрытии. И, наконец, дополнительный слой стойкой к износу резины в плечевой зоне шины обеспечивает долговечность шины в условиях трекового использования.


Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *