Vespa перевела скутер на электротягу

Электрификация стала модной темой не только в автомобильном мире, но и в двухколесном. На мотовыставке EICMA в Милане Vespa представила модель Elettrica. Внешность, согласно традициям марки, решена в ретро-стиле, однако начинка оказалась самой современной.

Vespa перевела скутер на электротягу Фото Авто Коломна

Фото Vespa

Vespa перевела скутер на электротягу Фото Авто Коломна

Фото Vespa

Vespa перевела скутер на электротягу Фото Авто Коломна

Фото Vespa

Литий-йонная батарея заряжается от бытовой электросети четыре часа. После этого на ней можно проехать до ста километров. Для сугубо городской «табуретки» этого вполне достаточно. Впрочем, можно заказать версию Elettrica X с бензиновым моторчиком, заряжающим аккумулятор на ходу. У такого скутера автономность вдвое больше, до 200 километров.

В обычном режиме электродвигатель выдает 2,7 л.с., но кратковременно его мощность можно увеличить вдвое. Это обеспечит модели Vespa Elettrica ускорение, недоступное классическим бензиновым 50-кубовым скутерам. Правда, и запас энергии в таком темпе будет таять очень быстро. В целях экономии владелец может выбрать режим Eco, в котором мотороллер станет расходовать электричество по-минимуму. Предусмотрена даже система рекуперации, как у «взрослых» электромобилей.

Классическую комбинацию приборов заменил ЖК-дисплей диагональю 4,3 дюйма. На него можно вывести данные со смартфона, синхронизированного с мультимедиа скутера по Bluetooth. Кроме того, у Vespa Elettrica есть функция заднего хода и USB-зарядка для гаджетов. А еще в качестве аксессуара для модели предлагается шлем с микрофоном и динамиками.


Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ с ДРУЗЬЯМИ!

Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *