Выпускаемый 30 лет Mitsubishi Fuso Rosa оснастили эффективным мотором

Выпускаемый 30 лет Mitsubishi Fuso Rosa оснастили эффективным мотором

Японский производитель коммерческой техники Mitsubishi Fuso 19 мая представил автобус среднего класса Rosa модернизированного образца. Розу нынешнего (четвертого) поколения выпускают с 1997-го, за 28 лет ее обновляют далеко не первый раз.

Цель нынешней модернизации — улучшение топливной экономичности, поскольку в Японии ужесточаются требования по энергоэффективности грузовиков и автобусов (стандарт JH25).

Для повышения эффективности расходования топлива Rosa в модификации с турбодизелем 4P10 теперь агрегатируется улучшенной автоматической КП DUONIC 2.0 с двойным сцеплением — в ней оптимизированы передаточные числа.

В результате заявленный средний расход дизтоплива у автобуса снизился до 10,2 л/100 км.

В гамме сохранены задне- и полноприводные модификации Mitsubishi Fuso. Предлагается укороченный, стандартный и удлиненный кузова.

© дpoм.py

Похожие записи